История компании "ПОЛАР" началась в октябре 1992 года, когда несколько студентов-единомышленников из Московского авиационного института решили открыть собственное производство телевизоров. Импортную технику тогда в страну не завозили, а телевизионная аппаратура отечественного производства была низкого качества.
Было решено наладить для российского потребителя выпуск качественных и недорогих отечественных телевизоров. Перед инженерами-конструкторами стояла задача - создать телевизор, соответствующий мировым стандартам, максимально функциональный, с современным дизайном. Но главное, он должен был надежно работать в сложных российских условиях эксплуатации: при скачках напряжения в сети, удаленности от телецентра, нестандартном сигнале кабельной сети.
Первыми у компании "ПОЛАР" появились на свет телевизоры 4-го поколения с дистанционным управлением.
В 1994 году специалисты конструкторского бюро "ПОЛАР" приступили к разработке принципиально новой телевизионной схемы. Для работы было закуплено импортное технологическое оборудование, новый комплект микросхем фирмы PHILIPS.
Поступила в продажу первая партия телевизоров 6-го поколения - уже под собственной торговой маркой POLAR. Специалисты компании хорошо подготовились к столь знаменательному событию. Согласно поставленной задаче, марка POLAR должна была служить гарантией качества и надежности. Впервые среди российских производителей в "поларах" была установлена специально разработанная защита от скачков напряжения в сети, применен усовершенствованный блок питания с "дежурным" режимом.
Но это было только начало. Впереди - кропотливая работа над качеством изображения и звука, функциональной насыщенностью, совершенствованием дизайна и расширением модельного ряда. Конструкторы "ПОЛАР" опережали других российских разработчиков. Так, впервые среди отечественных производителей был освоен выпуск телевизоров с возможностью приема телеканалов кабельного диапазона, налажено производство аппаратов со стереозвуком и новым дизайном, c боковым расположением акустических систем. Уже в конце 90-х годов были предприняты первые шаги в освоении производства телевизоров с элементами цифровых технологий. Не забывали инженеры "побаловать" потребителя и незначительными, казалось бы, деталями: например, стали комплектовать телевизоры пультом дистанционного управления с подсвечивающимися в темноте кнопками.
В 1996 многочисленные инновационные разработки конструкторского бюро "ПОЛАР" были отмечены специалистами. Схемотехнические решения телевизоров POLAR начали защищаться патентами.
Разразившийся в августе 1998 года финансовый кризис стал поворотным моментом в развитии компании. "ПОЛАР" был в числе тех немногих производителей, кто сумел выстоять в тот переломный период. Подъем компании начался с реализации нового системного подхода к бизнесу: введения грамотной политики управления, организации четкой структуры производства, налаживания системы сбыта.
Дилерская сеть "ПОЛАРА" разрасталась по всей России.
В 2000 году компания первой среди российских производителей приступила к производству телевизоров с применением цифровых технологий. Впоследствии собственная разработка компании - технология нового поколения Digitotal Technology - была запатентована. Если до этого времени телевизоры такого уровня можно было встретить лишь среди дорогостоящих "иностранцев", то теперь высококлассная цифровая телевизионная аппаратура становится доступной для широкого круга россиян.
Параллельно с введением цифрового формата был осуществлен переход на новый мощный процессор управления, с высоким качеством обработки сигнала и обширными сервисными возможностями, включая видеоигры; была внедрена новая схема блока питания повышенной надежности, с системой автовольтажа и уменьшенным энергопотреблением. Сочетание современнейшей элементной базы и ноу-хау российских инженеров позволило получить в телевизорах POLAR удивительно насыщенное и естественное изображение.
Высокое качество, передовые технологические решения, применяемые при производстве телевизоров POLAR, заслужили высокую оценку: на IV Всероссийской межотраслевой выставке отечественных товаров "Покупайте российское!" они получили золотую медаль. По результатам тестирования экспертами специализированных журналов, модели телевизоров POLAR отмечены почетными дипломами и Гран-при.
В 2002 модельный ряд POLAR имел несколько сформированных серий с различным набором потребительских функций. Линейный ряд телевизоров становится максимально насыщенным по диагоналям (14, 20, 21, 25 и 29 дюймов). Появляются модели с плоским экраном, мощной системой акустики и элитным дизайном, а также первые автомобильные модели ЖК-телевизоров с малыми диагоналями.
В 2005 году начинается выпуск ЖК-телевизоров с диагоналями 17, 20 и 32 дюйма, открывая новое направление развития. В последующем модельный ряд существенно расширяется и по дизайну, и по диагоналям и по набору функций.
2008 год ознаменовался новой вехой в истории компании. Началась перестройка производственной базы с учетом перехода телевещания в цифровой стандарт. Увидели свет первые ресиверы для приема цифрового телевидения в кабельных сетях.
Кризис 2009 года, несмотря на негативное влияние на планы развития компании, не смог остановить поступательное движение вперед. Подготовка производства к выпуску новых цифровых телеприемников продолжалась. И к концу года был налажен выпуск нескольких моделей приставок для приема эфирного цифрового телевидения, в том числе и в формате высокой четкости (HD)
2010 год стал годом новых технологий. Компания запустила в производство первые российские LED-телевизоры, а также модели LCD и LED телевизоров, произведенных по технологии DGview. Телевизор стал фактически мультимедийным центром, способным как принимать цифровое и аналоговое телевидение, так и записывать и воспроизводить мультимедийный контент высокой четкости с внешних цифровых носителей.
Современный российский рынок бытовой техники и электроники очень насыщен, и конкуренцией различных производителей очень высока. "Полар" продолжает вести полномасштабную работу по укреплению позиций на рынке. Холдинг планирует развивать достигнутый успех, прежде всего, за счет дальнейшего расширения ассортиментного ряда в направлениях цифрового телевидения и новых технологий отображения видеоинформации.
Уже сейчас компания "Полар" занимает лидирующие позиции среди российских производителей, продолжая хранить верность раз и навсегда выбранной стратегии: производить надежную современную технику, максимально адаптированную под российские условия эксплуатации.
В ближайших планах компании - расширение модельных рядов производимой продукции и выпуск 3D-телевизоров.
© 1993-2024 | Polar
Россия, 123592, Москва, ул. Кулакова, д.20, оф. 531; Телефон: (495) 781-49-40 Факс: (495) 757-66-11
E-mail: hotline@polartv.ru